Стоит ли обучать иностранному языку с полутора лет?
Не возникнет ли проблем с родным языком?
Я уверен, что нет!
Многие родители терзаются сомнениями – стоит ли начинать изучать английский в столь раннем возрасте или подождать когда малыш уже будет уверенно говорить по-русски. Ведь противники раннего изучения второго языка во всеуслышание заявляют, что это может вызвать помимо логопедических проблем, ещё и психологические.
Я считаю, что чем раньше маленький человечек начнёт заниматься, тем лучше! Возраст от полутора до трёх лет - самый благоприятный период, когда обучение принесёт наилучший результат. Поэтому важно именно в этот сензитивный период, когда активно пополняется словарный запас, обучать ребенка тем или иным умениям. В этот временной промежуток карапузиков не нужно дополнительно мотивировать к обучению, привыкание к иностранной речи происходит естественным путём, и они воспринимает второй язык как родной.
В своей деятельности я использую различные методики изучения, которые помогают сделать занятия максимально увлекательными и результативными. Программа английский для малышей "Baby Star" выстроена по принципу - от простого к сложному.
На занятиях малыши играют, поют и танцуют, смотрят мультфильмы, тем самым в игровой интерактивной форме происходит знакомство с английской речью. К двум годам дети начинают понимать примерно 80 слов, а к трём - около 400.
1,5 – 3 года – идеальный возраст для начала изучения английского. В этом возрасте детки способны впитывать в себя как губка огромное количество информации, поэтому освоение разговорных навыков проходит просто и легко, а мне остаётся только поддерживать познавательный интерес ребят.
Развитие творческих способностей и мелкой моторики
На каждом занятии я вовлекаю ребятню в активную деятельность по развитию мелкой моторики - мы рисуем, лепим, делаем пальчиковую гимнастику – и всё это на английском!
500м от м.Парк Победы
Ежедневно с 10.00 до 22.00
Спрашивайте по почте в любое время!